Олень для Машеньки (из "Разноцветного Леса")

Этот философский дизайн дочка Машенька выбрала себе сама здесь для украшения своей комнаты. Автор дизайна - Олеся Новожилова. Люблю я ее особый стиль, легкие, но точные штрихи, воздушность. Вышивая, размышляла, насколько мудрая моя дочь в свои 12 лет, интуитивная, светлая. Мне очень понравился ее выбор, для меня этот дизайн о глубине и естественности, о чередовании времен года, о нежности и невинности весны - и наполненности, плодородности нашей зрелости. Такой вот олень с вишневыми рогами из Разноцветного Леса.
Для фона и под раму, как по мне, этот зимний пейзаж идеален.







Комментарии

  1. В который раз убеждаюсь, что не только красота в глазах смотрящего, но и наполненность. Интересный смысл ты увидела в этой картине) мне нравится. Результат отличный, рада, что частичка моего творчества будет у маши в комнате)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Процесс вышивки медитативный такой получился)) в очередной раз радовалась продуманности в твоих схемах. Теперь в планах сделать серию открыточек к 8 марта по твоей ботанике.

      Удалить

Отправить комментарий